"Теперь любые возможные переговоры будут спотыкаться об это вполне сознательно сказанное определение, которое непременно напомнят оппоненты Байдена, включая и главного российского "друга" Трампа. А значит максимум, что достижимо в новой реальности - эпизодические соглашения о временной разрядке в контексте определенных секторов и регионов, не более того.
Отечественные имперцы могут радоваться, любые, даже самые призрачные идеи об улучшении отношений с Западом теперь изначально окажутся разбиты о кардинально и жестко поставленный вопрос о том, останется ли в Кремле Путин. С его присутствием невозможно ничего, а поскольку уходить он, очевидно, не собирается, то праздник непослушания и "особого пути" на одной восьмой части суши продлится неопределенно долго, вернее столько, сколько Россия своими ограниченными ресурсами сможет это потянуть.
Отечественные "либералы" могут выдохнуть, наконец Запад определился четко и однозначно и стоит ждать ужесточения давления и отказа от двусмысленностей, когда одной рукой грозят Кремлю, другой же подписывают с ним выгодные контракты, но не стоит забывать, что мы остаемся жителями России, а значит, нам предстоит испытать все тяготы дальнейшей архаизации экономики, одичания населения страны и существования в отстающем и постепенно распадающемся от ветхости и внешнего давления государстве, где мы притом станем главными заложниками противостояния двух систем.
Радостные горлопаны, кричавшие - "будут бояться, будут и уважать" и мечтающие, чтобы Штаты заметили, наконец, "встающую с колен Великую Россию" могут теперь успокоиться и задуматься о том, насколько старая мудрость "бойся исполнения своих желаний" остается актуальной и поныне.
В целом, к сожалению, Россия в очередной раз должна преподать миру своими действиями пример, который даст остальным опыт и способность избежать наших ошибок. Благое дело для всего человечества и печальное для жителей нашей страны, в очередной раз вынужденных тратить на безумный эксперимент остатки сил и десятилетия своей жизни.
Причем единственными факторами, которые ограничивают жесткость западного давления остаются страхи о том, чтобы Россия не развалилась вместе со своими арсеналами от слишком уж жестких санкций или не упала, полностью истощенной, в объятия Китая, который уже прикидывает, как ее поудобнее и поспокойнее употребить в качестве обеда. Вот такую "сверхдержаву на костылях" мы и построили".