"С какой стороны ни посмотри, это выглядит плохим исходом. Спецприемник уже не пугает неизвестностью: сидишь, спишь, читаешь, работаешь, жить можно. А вот жить две недели еще в подвешенном состоянии — неприятно. Все равно, конечно, это сказывается и давит: не можешь спланировать дела, поездки, не можешь какие-то встречи назначать. Лишние нервы — мешает работе. Уж лучше бы все решилось быстрее.
Потом: ну ясно, что это все может быть частью хитрого плана. Закрыть меня на 20 суток сейчас — ну посижу. Закрыть на 20 суток 28 ноября — это я пропущу назначение выборов, представление программы, выдвижение кандидатов, короче — целый ряд важных мероприятий, где мое участие нужно.
Потом: ну и просто каждое новое заседание — это потерянный день, потерянные деньги. 28 ноября — это будет уже шестое (!) заседание по одному административному делу о правонарушении, которого не было и не могло быть.
То есть вот как логически не крути — нет никаких рациональных оснований радоваться очередному переносу.
А все же: выходишь ты такой из суда, воздух чистый, птички поют, небо над головой — и ХОРОШО. Потому что рациональность рациональностью, а человек немного иначе устроен".