"Вся русская культура - это культура протеста. Противодействия. И "Театр.doc" - такой же. Не только потому, что постоянно существует вопреки власти - ищет новые помещения взамен отнимаемых старых, поднимает болезненные темы "болотного дела" или судьбы мигрантов.
Его создатели чувствовали, что не могут быть в стороне. Не могут уютно ставить мюзиклы и водевили, прятаться от современности в какой-нибудь костюмной постановке. Это был, есть и, надеюсь, будет наш театр. Именно поэтому у Михаила Угарова и не нашлось заслуг перед путинским государством и мединской прачечной. Здесь едина была только география, а все остальное - совсем разное.
И, возможно, именно поэтому жена ушла вслед за мужем. Оборотная сторона обостренного чувства: и справедливости, и любви.
"Театр.doc" должен продолжаться".