"Путинский бункер задумал прямую линию 15 июня как попытку реанимации вождя "Русского мира" в глазах подданных после его довольно унизительных перформансов в Париже и Петербурге. Но виртуальная хунта нанесла ответный удар.
"Элита" показала Пу громадный кукиш - и не в кармане, а в нижнем правом углу всех телеэкранов страны. Пока пациент, подтверждая свое тяжелое психофизиологическое состояние, путал чекистов и гомосексуалистов (объединяя их по признаку голубизны), грозил Украине отсутствием сортиров, навязчиво возвращался к мысли о введении смертной казни, на десятках миллионов экранов вызывающе появлялись один за другим лозунги и мемы жестоко разогнанных 12 июня антипутинских маршей.
И это еще не все. Подбор видеосюжетов из регионов был не просто мрачным, он был мрачными и безысходным".
"При Сталине до 1952 года Эрнст и Добродеев были бы уже расстреляны в своих кабинетах. При Путине двух- трехгодичной давности - обвинены в масштабных хищениях и отправлены в "Лефортово". При сегодняшнем Путине им ничего не будет. И они это твердо знают. Таково сложившееся на сегодня соотношение сил в правящей верхушке".