"Ведь все мы знаем, что такое современные российские "суды". Когда захватившие власть в России бандиты присылают к тебе своих подручных в черных масках, которые хватают тебя и тащат куда-то, где мелкие прислужники этих бандитов, нацепив на себя мантии, скучным голосом зачитывают по бумажке какую-то невнятную ахинею и бросают тебя за решетку. Знаем - но все равно вынуждены участвовать в этих спектаклях и зачем-то этим бандитам подыгрывать. "Уважаемый суд", "ваша честь", "встать, суд идет", УК, УПК, адвокаты, прокуроры, прения, фигения и прочая ерунда, являющаяся такой же пародией на настоящий суд, как Иван Грозный с его опричниками, в процессе пьяной оргии нацепившие на себя епитрахили и изображающие богослужение!
Уверен, каждому, кто хотя бы раз бывал в российских "судах" в последние годы, неоднократно хотелось встать и сказать: что это, блин, за спектакль?! Никакой чести у вас нет и в помине, и никаким "уважаемым судом" вы не являетесь, вы - мелкая, необразованная и презираемая всеми обслуга воров, поэтому заткнитесь и слушайте, что вам будет говорить Человек.
Хотелось - но страшно. Ну как тебя после этого "удалят из зала", отведут в специальную пыточную комнату, которая есть, насколько я понимаю, в каждом российском суде, где будут долго избивать и мучить, а потом еще и срок в два раза больше запрошенного навесят? В общем, никто на такое не решается, все покорно подыгрывают бандитским спектаклям...
А вот Навальный - решился. Вероятно, именно отравление с последующей комой его последних остатков страха лишили. ("Я должен был сдохнуть, лежать среди камней, так ... мне бояться этих тупых свиней?!", как пел Михалок во времена своего расцвета). И полностью освободившись от страха, он получил возможность разговаривать со всеми этими "судьями", "прокурорами", "свидетелями" и вертухаями не снизу вверх, как другие, но сверху вниз. "Как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи". И, похоже, они тоже чувствуют в нем эту силу. А привыкнув подчиняться любой силе, ничего не могут теперь с ним поделать, вынуждены терпеть.
Чем все это закончится, никому пока неизвестно, но в любом случае эта стенограмма в историю уже вошла. Ну, а то, что судья Акимова отныне для всех останется исключительно оберштурмбаннфюрером - это и вовсе к гадалке ходить не надо".