"А я вспомнила, как в феврале 2015 года ездила в город Вязьма Смоленской области писать об арестованной по обвинению в госизмене Светлане Давыдовой.
Вязьма мне запомнилась депрессивностью и отсутствием асфальта даже на главной площади города. В статье я это упомянула. Далее несколько дней я отбивалась от возмущенных вяземцев, потому что то, что я посчитала отсутствием асфальта, они считали положенным год назад асфальтом.
То есть вместо того, чтобы требовать от городской власти асфальт, вместо поиска точек развития города, они возмутились тем, что кто-то со стороны обо всем этом написал.
Так и тут: если у нас разваливаются деревни, надо не запрещать иностранцам доступ туда, а восстанавливать деревни. Ничего антироссийского в таком подходе нет.
Я сама склонна списывать это на остаток каких-то советских практик, воспроизводство которых должна остановить смена поколений. Но, к сожалению, среди звонивших были и люди среднего возраста, которые большую часть жизни живут уже в Российской федерации. Как остановить такое воспроизводство - не знаю".