"Это в тысячу раз лучше, чем если бы Россия вместе с "Евровидением" была бы в наших телевизорах, когда сначала они бы каждую минуту безудержно расхваливали и раскручивали своего участника, делая его героем всех подряд передач от "Как стать миллионером" до "Вечернего Урганта" и пр., потом, когда он выступил бы на "Евровидении" и провалился, они орали бы, что он самый лучший, но его засудили, потому что они нас ненавидят, а если бы он занял высокое место, они бы все равно орали, что видите, он лучший, но зато как над ним издевалась их пресса, потому что они нас ненавидят!
То есть они обязательно нашли бы повод закатить истерику, поэтому одно удовольствие было посмотреть этот конкурс в "Ютьюбе" и обнаружить такую удивительную вещь, что с интересом следить за интригой "Евровидения" можно и без назойливой закадровой болтовни комментаторов Первого или Второго каналов, без Малахова в качестве довеска, а главное без участника от России, то есть совершенно вам в России не нужен участник от России, чтобы болеть и переживать на этом конкурсе за понравившегося вам португальца. То есть ни само "Евровидение" ничего не потеряло от отсутствия в нем России, ни российские зрители тоже ничего не потеряли, а наоборот, приобрели возможность просмотра, лишенного неврастении.
Кстати, украинский Перший канал по окончании трансляции конкурса целиком показал пресс-конференцию его победителя, в то время как российские каналы этих конференций не показывали никогда, немедленно переключаясь на студию Малахова или Корчевникова. Жирик, орущий все, что он думает про победителя, всегда был важнее для них собственно победителя.
"Евровидение" без России - это был очень поучительный для нее опыт, что как легко обошлись, вопреки ее любимой концепции, что куда вы без нас денетесь".