"Вопрос: какой лозунг победил на последних выборах? Ответ - "Польша в руинах!"
Это трудно себе представить, но средний поляк, сидя в своей новой квартире, забитой новым барахлом, защищенный NATO, пялясь в новый айпад, считает, что он страшно беден и русские танки уже на горизонте. Со слезами на глазах он слушает речи религиозно-консервативных имбецилов о польской духовности, польском величии и, конечно, о мерзости либерализма.
С точки зрения поляка образца 1968 года, прижатого к земле советским сапогом, тайной полицией и пропагандой, нынешний поляк сошел с ума. - Какие руины, kurwa?! ты в раю!
О том же и Катрин Денев. Она родилась в 1943 году. В мире тотального харрасмента. Ее бабушку - абсолютно бесправную - и бабушек ее сверстниц - абсолютно бесправных - деды покупали, как лошадей. Так называемый традиционный брак - это передача прав собственности на женщину от отца к мужу.
Для Катрин Денев нынешние женщины живут в раю. Впервые за последние пару тысяч лет они могут менять любовников и любовниц. И никакой поп не может им этого запретить: что еще нужно для счастья?
Пара нелепых ухаживаний не повод запираться дома и жить как ее бабка.
как и для поляка из 1968 года: приезд в страну нескольких сотен сирийцев
не повод голосовать за имбецилов и выходить из ЕС.
Увы, нынешняя Польша шагает по планете и через двадцать лет после первого сезона "Секс в большом городе" касание коленки, за которым ничего не последовало,
является основанием для отказа от сексуальной революции".