"У Навального есть горизонт действий за 18 марта. А именно действия до, во время и после 18 марта и отвечают на вопрос - будет ли Путин править Россией до посинения (и себя, и страны).
Про Явлинского мы понимаем, что будет после 18 марта, - то же, что было и до. Про Собчак мы не понимаем, что будет после 18 марта, но, скорее всего, будет то же, что было и до. Ну или что было у Прохорова или Хакамады - предыдущих как бы либералов, декоративно оформлявших кампанию Путина. Даже если я не прав и ошибаюсь - только делами и годами работы в оппозиции Собчак может доказать, что я неправ (и не моя вина, что Собчак не захотела быть частью политической оппозиции задолго до выборов, не начала кампанию раньше).
С Навальным все проще. Скорее всего, после 18 марта он будет заниматься тем же, чем занимался и до. Будут антикоррупционные расследования, будут работать штабы, будет вестись агитация, будут суды, будут протесты, и будет опять что-то новенькое, что не даст узурпатору узурпировать страну легко и просто. А также что положит узурпации конец.
Снижение явки на выборах, проведенных на дискриминационных и манипулятивных условиях Путина, - путь к снижению легитимности власти. Напомню, что власть забронзовевших в привилегиях коммунистов рухнула, лишь когда почти весь народ уже коммунистов терпеть не мог, когда перестал признавать их власть над собой.
Во все времена, во всех странах власть вынуждена была или уходить в отставку, или идти на демократические перемены исключительно под давлением народа. Когда большая часть страны отказывалась признавать авторитет узурпаторов - тогда власть узурпаторов и заканчивалась.
Путин создал оградительный забор из дискриминационных законов, силовой машины и забывших о справедливом суде судов. Через этот забор он, находясь в силе, никогда не пустит на выборы народных представителей. Значит, этой силы его нужно лишить.
Все больше жителей страны прозревают. Видят бедность. Видят ложь пропаганды. Видят закрытые школы и больницы. Встречаются с несправедливостью, коррупцией, полицейским и судебным произволом. Огромную роль в такое время играют политики, говорящие об этих проблемах, вскрывающие коррупцию, не боящиеся называть зло злом. Если мы хотим перемен к лучшему, нам нужно наконец выбирать лучших для этих перемен".