Агентство городских новостей "Москва" / Никеричев Андрей
"Дорогие друзья. То, что следствие обратилось в суд с ходатайством об изменении меры пресечения Павликовой и Дубовик, не значит примерно ничего в процессуальном смысле, и значит многое в плане разводки", - пишет на своей странице в Facebook журналистка и руководитель организации "Русь сидящая" Ольга Романова.

"Поясню. Следователь имеет полное право самостоятельно отменить стражу и избрать подписку. Почему он этого не сделал? Перекладывает ответственность на суд? Начальство велело самому не связываться?

Можно подумать, что судье звонят другие люди и рекомендуют решения. Те же самые, что звонят начальнику следователя. Те, о которых говорила Симоньян. Вот они и есть наши судьи, следователи и прокуроры в одном флаконе. Их превосходительства в задумчивости - вот что сообщает нам этот жест, ничего больше.

"Нууу... они хотели девочек... намекните там, что они могут получить их обратно... не насовсем, конечно, под арест дома, посадить всегда успеем да и новых наловим, не будут же они из-за каждого и каждой ходить..."