"Это агония. Она может продлиться дни, может - месяцы, вряд ли - годы. Пытаться налаживать диалог с властью уже бессмысленно - она все равно ничего не услышит, она инкапсулировалась и понятия уже не имеет о том, что происходит за периметром охраны.
Нет, там остались еще профессиональные люди. которые пытаются не допустить хаоса в зоне своей ответственности. Но стратегические решения принимают не они. Авторитета у власти нет, страха перед ней, в общем, тоже нет. Иллюзии остались только у тех, кто очень хочет, чтобы они остались.
Под шумок пандемии устанавливается диктатура уже без всяких демократических финтифлюшек - полиции можно все, а голосовать теперь будем по почте, или просто одобрительно кивая телевизору. И не важно уже, сохранит ли свой пост нынешний вождь или нам внезапно будет в качестве объекта всенародной любви явлен кто-то из его верных соратников. Пути назад - мирного, законного пути нет.
И вопрос теперь не о составе следующей Думы и прочих мелочах - да и будет ли следующий состав? Вопрос, а что нам всем делать? И страну жалко, да и самих себя тоже. Вот это надо обсуждать, а не что у них там под ковром происходит - да пусть хоть совсем загрызут друг друга.
Я, правда, все равно надеюсь, что прорвемся. Не иначе, как по глупости".