"Во-вторых, неверие в Бога не может оскорблять христианина. Ибо миссия христианина - проповедь. Наша духовная работа не оскорбляться, а нести веру. Люди не обязаны верить в Бога. Более того, мы точно знаем, что не все поверят. И что ж тогда оскорбляться-то? Грустить надо, а не оскорбляться.
В-третьих, Соколовский не срывал службу, не мешал верующим своим поведением (как это иногда делают политические активисты, врывающиеся в храмы или костелы). Все, что происходило, - происходило в его телефоне и в его трансляции. Таким образом, в случае Соколовского нет повода даже для административного наказания.
Давайте будем честны. Соколовского наказывают за то, во что он верит (или не верит) сам, и только за это. Ну и еще за то, что у него в некотором смысле есть его последователи - те, кому нравятся его видео. А значит, пора это признать, у нас началось время инквизиции.
Сам этот процесс оскорбляет христианство, т. к. представляет его агрессивным, злобным, обидчивым и неверующим. У органов нет полномочий говорить от лица христианства и от лица христианства судить. В какие бы одежды ни рядилась современная лживая коррумпированная власть - на выходе всегда будет получаться что-то абсолютно далекое от Христа".