"Говорят, что ехали из-за кредитов. Слушайте, ипотечными рабами стали многие (к сожалению!). И очень много бедных. Но есть те, кто себя любит и свою жизнь (и чужие жизни) ценит. Таких - большинство. Что бы сейчас кто ни писал, но большинство это - абсолютное, во всяком случае в нынешнюю эпоху оно так. И есть те, кто готов кого-то убить - и сдохнуть сам.
Ну, если они сами себя не любят, если такой вот клинический случай, то нам-то надо ли их жалеть? Ну, и еще: ведь их же предупреждали. Потому что предупреждали всех, совершенно открыто. Как Аркадий Бабченко: "Родина бросит тебя, сынок. Всегда..." Но он же этот самый, "пятиколонный-госдеповский", чего его и остальных слушать?! Ну, вот и результат. "Пятиколонные"-то правы оказались...
Есть много других объектов для жалости. И для сострадания. Вот люди погибли в авиакатастрофе - просто чьи-то близкие люди, никогда в жизни не помышлявшие кого-то убивать за деньги вдали от дома. Вот надо вспомнить, что катастрофы происходят не только в авиации, просто не подводится еженедельный итог по стране, иначе из траура бы не вышли. Вот надо подумать о тех, кто медленно теряет здоровье и умирает в тюрьмах. И о том, каков среди них процент невинно осужденных и осужденных за "преступления", которые таковыми считать рационально мыслящему человеку невозможно. О жертвах пыточной системы.
Это, в отличие от разгрома в Заевфратье, каждый день происходит...".