"И осталось бы только развести руками и сказать "ку": да, это акт суверена, это чрезвычайное положение, это политическая воля, конституирующая власть поверх закона. И народы и правители земные замерли бы в священном ужасе, но никто бы и слова не пикнул - все были внутренне к этому готовы.
Но вместо этого была наспех придумана и исполнена дешевая разводка-трехходовка, более того, он вышел не сам, а прислал вместо себя тетку-общественницу - это как малолетний хулиган, когда приходят его бить соседи, прячется за спину мамы.
Масштаб мелких бандитов, крышующих отгрузку овощей и фруктов в питерском порту в начале 90-х. Или Януковича, коллеги по цеху, который по юности промышлял тем, что срывал шапки с граждан, сидящих в кабинках общественных сортиров на улицах Енакиево.
Вот это несоответствие масштаба задуманного и стыдливой, шулерской манеры его исполнения и огорчает больше всего. Обидно за Россию: даже государственный переворот не можем исполнить красиво и со стилем, со шпагой и эполетами - все как-то криво, пыльно, по ухабам, словно традиционный русский обгон по обочине".