"Еще раз про девочек, которые убили отца в Москве. Нет никаких сомнений, что они готовились к убийству и вынашивали этот план. Поэтому подобного рода утечки от следствия вообще ничего не должны менять в восприятии. Вот во всяких концлагерях и ГУЛАГе все восстания тоже были подготовленными. Ну нет же ненормальных прыгать с голыми руками на надзирателей с автоматами и собаками. Так и тут - дети жили в концлагере на положении рабов и, вероятнее всего, их еще и насиловали. Морально, физически и психологически без сомнения, но, видимо, еще и сексуально. Детей не пускали в школу, чтобы "они не нашли там мужиков", - пишет публицист и политик на своей странице в Facebook.

"Кстати, тот образ Хачатуряна, который нам представили в том числе и силами следствия, это образ типичного домашнего тирана. Верующий и держащий детей в строгости. Собственно, это и есть тирания. Женщины должны ходить с тряпками, обхаживать это чудовище и всячески его удовлетворять. Любая же личная жизнь это разврат. Он жизнь девочек записывал еще на камеру, просматривал видео и если что не так избивал. Да и я никогда не поверю, что были иные мотивы, кроме освобождения себя из рабства, у девочек.

Они втроем сознательно пошли на преступление, понимая, что их посадят и даже не попытавшись скрыться. Если бы была одна, я бы поверил в корысть, но когда трое сознательно сели в тюрьму...

А виновата мать, конечно, но в меньшей степени, просто слабая женщина ничего не могла тирану противопоставить. Большая вина полиции, у которой куча заявлений от соседей, копии с отметками о приеме изъяты следствием, органов опеки и школы, которые не били тревогу, что девочки не ходят учиться, а приходя домой просто звонили в дверь и уходили, отмечая, что никто не открыл.

Девочки же должны быть освобождены, а потом и оправданы. Именно оправданы. Это будет важнейший судебный процесс. Он должен послужить цели борьбы с семейным насилием. Если надо, пусть депутаты УК переписывают. Но в ситуации, когда есть семейный тиран, и государственные органы не делают ничего, чтобы решить с ним вопрос, надо давать право жертвам решать этот вопрос так, как они умеют.

Никак иначе решить проблему насилия в семье нельзя - либо действует государство, либо сами жертвы. А сейчас сколько женщин сидит, которые своего алкоголика огрели сковородкой по голове! Сидят ни за что на самом деле, дети часто в детских домах, где растут, как правило, неблагополучными. А рассказывать, что надо уйти, это все в пользу бедных. Идти им некуда. Только на улицу, государство не дает жертвам семейного насилия кров и даже элементарную психологическую и юридическую помощь. Есть фонды всякие, но масштаб их деятельности просто смех".