"На самом деле премьер-министр сказала следующее: "Либо это были прямые действия российского государства против нашей страны, либо российское руководство потеряло контроль над этим катастрофически вредным нервно-паралитическим веществом и позволило ему попасть в другие руки".
Однако тут явный намек на первую версию: потому что были "предыдущие случаи политических убийств, заказанных российским правительством".
Как нам жить в стране, которую официально обвиняют в практике политических убийств? Как сейчас будет бизнесменам, выводившим деньги в Британию? Каких новый санкций ждать - и что, в свою очередь, ждет Воронеж?
Правильно сейчас говорили на "Эхе": ситуация ужасна тем, что в ней нет никакой логики. Ни малейшей выгоды для России - просто тупая и слепая месть. После нас - хоть потоп, неумение просчитать хотя бы на два шага вперед. И ровно это же неумение во всем - от Крыма до ядерного шантажа.
Понятно, что никакого внятного ответа России о газе в Британии не дождутся -– ни завтра, никогда. А значит - новый виток изоляции.
Нынешняя власть - это не только война, это еще и стена, которой мир отгораживается от нас".