"Главная задача этого растягивания, впрочем, конечно, не в том, что сфальсифицировать сложно и долго. Нет. Это быстро. Она в том, чтобы размыть вероятный взрыв возмущения. И это - технология. Ну, люди ждут результатов день, другой, третий. Их все нет. Выборная струна слабеет, звенит в тумане, уходит в прошлое. Все понимают, что фальсифицируют, но итогов то нет, возмущаться нечем формально.
Вернемся к Элле Александровне. На ее счету несколько избирательных подвигов, которые Чурову еще не снились. Первый, конечно, это отмена победы оппозиционного кандидата в Приморье в прошлом году под предлогом фальсификаций, которые устроили власти, чтобы предотвратить его победу, но не преуспели. Это было прям красиво по смелости артистического цинизма.
Второе - это недопуск независимых московских кандидатов, у которых были подписи, и допуск зависимых независимых, у которых не было подписей. Тут все как на ладони было. Старалась Элла Александровна. Роль сложная: рисунок, обертона, детали.
И третий - координация и прикрытие фальсификаций в Питере. И опять с каким чувством: "Не спешите, не спешите! Фальсифицируйте!". Трюк старый, но еще работает".