УФСИН России по Оренбургской области
"Вообще история с саратовским убийцей-педофилом это про полный коллапс нашей правоохранительной, судебной и исправительной систем", - пишет политик и общественный деятель на своей странице в Facebook.

"Тема химической кастрации педофилов или их сроков там лет 25 всплыла, как альтернатива смертной казни. Это все хорошо, но мужика в Екатеринбурге осудили за педофилию за то, что он сел с девочкой на диван, причем, на другой конец и уткнулся в телефон, не факт, что он ребенка видит.

Экспертизу по делу историка Юрия Дмитриева проводила учительница математики и сочла, что он педофил, теперь уже после оправдания одним судом он сидит в СИЗО и ждет второго суда.

А сколько еще обманутых жен, которые пишут, что муж педофил приставал к ребенку, поэтому его надо посадить, и сажают же! Или в Ярославле посадили мужика за то, что он помочился под дерево или на колесо и кто-то из детей это увидел. И вот сроки за все это дают и так огромные. А могут по вашим предложениям давать 25 лет или кастрировать.

И саратовский этот нелюдь. Он трижды сидел в тюрьме. Тюрьма - уголовно-ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ учреждение. И сейчас надо задавать вопросы именно на эту тему, почему он три раза сидел и три раза не исправился? Зачем вообще эта система существует и жрет бюджетные деньги, если она не исправляет, а плодит преступников?

Поэтому любые ужесточения наказания надо начинать даже не с реформы системы, она нереформируема, а с демонтажа этой и создания новой".