"Потом - волна "экспертных" комментариев из толщи адресатов информационной кампании. "А может детей нужно бить прямо в рыло!", "Они же крепнут!", "Они же не бабы, чтобы их не бить". Особенно трогательно в этом хоре, воспевающем насилие как в целом, так и детское в частности, смотрелись некоторые коллеги-политологи - интеллигентные дядечки вокруг 40, тревожные как оленята и смирные как першерон со стажем. Во внешнеполитическом дискурсе - это RT и хор экспертов на получке, называемых в Европе нежным словом "путинферштейнер".
Ну и завершающая точка - выступление первого лица. Которое вообще не про то, но достаточно мирное и в целом бесспорное. Дискуссия идет про устав федерации и защиту, первое лицо сокрушается количеству насильственных преступлений в адрес детей.
В МИДе так выступает Лавров, а иногда даже совсем большого босса привлекают с тезисами про "международное право", "мир во всем мире" и "историческую несломленность русского народа".
В общем, как и на высоком внешнеполитическом уровне общее впечатление: "Вот ведь молодцы, отбились!", а по сути вопроса ничего сказать нельзя с первого шага: "Петухи! Зарежем!"