Города и Страны
"Казалось бы: ну включили Бастрыкина с Луговым в "список Магнитского" - какая им беда? Это же не расстрельный список, а всего лишь невозможность приезжать и вести дела в США. Кто там еще в этих новых страшных санкциях, о которых сегодня не прокричал только ленивый, от Думы до МИДа? "Коллега" Лугового Ковтун да два фигуранта дела Магнитского", - пишет политик на своей странице в Facebook.

"Однако ведь кричат наши чиновники, ядом исходят, слюной брызжут, будто не визу в паспорте им отдавили, а что-то самое нежное и важное. Где же ваш патриотизм, господа? Давно ли вы были в священной, не побоюсь этого слова, Корсуни?

Ответ между тем прост: два моих знакомых на этот Новый год были в Майами. Им там даже не особо пришлось переходить на английский: всюду русская речь, знакомые, как говорил Фамусов, все лица. Вот нежится на солнышке замминистра, вот отоваривается в магазине старый знакомый из "золотых кренделей", а вон пошел пузом вперед... Да не может быть! Может! Точно он! В ресторан, закусывать за Россию-матушку да народ-богоносец.

Извините, что без имен - все-таки среди жителей и гостей Майами далеко не все разделяют политику национального лидера, не буду подставлять.

Стон, стоящий сегодня по всем кулуарам и эшелонам, все громче: Майами элитке ближе и роднее и Москвы, и Петербурга, и прочих наших городов и весей. В общем, можно понять: все свои, круглый год тепло, океан, еда-питье-комфорт опять же.

"Зато Крым ваш", - как сказал на наших давних дебатах "коллега из Госдумы" Лаврентий Пысин.

Однако же у меня плохие новости для майамичей. Если теперь туда нельзя Бастрыкину - значит, скоро и всем вам. Зависть - страшная сила, и у российского руководства это чувство развито вполне. Так что пора присматривать места поближе.

Вот, например, в Горном Алтае есть село Майма - почти Майами. Большое, к городу близко, магазины в наличии, кафе найдутся - пора присмотреться, пока недвижимость там не подорожала".