"Объяснение было коротким - за шпионаж. Журналистское сообщество долгие годы контактировало с Дмитрием Сергеевичем и хорошо знало его. Водились за ним грешки, но чтобы вот так - шпионаж - в это никто поверить был не готов.
К вечеру на Лубянке меняли друг друга в одиночных пикетах монстры современной журналистики. Первым начал разворачивать плакат с требованием немедленно освободить Дмитрия Сергеевича главред Эха, но окончательно развернуть его ему удалось уже находясь в автозаке. Затем на вахту протеста заступил главред "Новой", который через 3 минуты проследовал по маршруту коллеги.
Автозак быстро заполнялся и заминка возникла лишь однажды, когда руководительница "Раша Тудей" уперлась руками в створки автозаковских дверей и в голос требовала сделать процесс открытым.
После этого инцидента к толпе представителей прессы, толпившихся у центрального входа в главное здание Лубянки, вышел пресс-секретарь ФСБ и сказал: "Ориентироваться на мнение отдельных журналистов и менять действующий закон было бы неверно".