"То, что президент приперся на как бы частное предприятие, никого, конечно, не взволновало. Но меня поразило даже не это, а финальный "диалог" преза с рабочими. Комментатор за кадром, захлебываясь от казенного умиления, говорит: "В конце встречи разговор принял самый неформальный характер, рабочие стали задавать президенту личные вопросы". "Ого!" - думаю я.
И тут показывают одного молодого рабочего в отутюженной спецовке. Он обращается к несколько одутловатому Путину: "Владимир Владимирович, а вот у меня есть маленькая дочка, и она меня спрашивает - папа, а что все только говорят - Путин, Путин. А президент - это кто? Что он делает? Господин президент, а как бы вы ответили моей дочери на этот вопрос?"
Путин этак задумался, сделал паузу, а потом, напряженно улыбаясь, выдал ответ: "Скажи ей: президент - это такой человек, который делает все, чтобы ты была счастлива".
"А я ведь еще помню время, когда на аналогичный вопрос (в анкете во время переписи населения) Путин отвечал о себе что-то вроде "работаю в сфере обслуживания населения", подчеркнуто непафосно. И вот нате. Лепит такую мерзость на голубом глазу. А если еще учесть совершенно несомненное обстоятельство, что все это была, конечно, никакая не импровизация, и что вопрос-ответ придумали в УВП Администрации президента, а потом тщательно отрепетировали с разными рабочими, отбирая самого фактурного и некосноязычного...
Тогда становится совсем грустно. Такой градус умильности, граничащий с невменяемостью, в показе президента - вообще-то довольно грозный признак нарастающей деградации и "азиатизации" ближайшего окружения президента. Хотели "технократов" Вайно и Кириенко? Вот пожалте. Перед старыми соратниками през бы, возможно, постеснялся еще такое лепить, а перед "молодежью" чего стесняться? Схавают!
"Делаю все, чтобы ты была счастлива". Охренеть".