Наталья Поклонская
Global Look Press
"Переливчатый смех прокурора Поклонской уже который час стоит в интернете. Да, образования там ровно столько же, сколько у орловского губернатора - а чего удивляться-то? Кто выбирал в Думу эту милую девушку? Не мы. Не вы, не я, а админресурс, подневольные бюджетники и заслуженные работники рисовального жанра в избиркомах. А кого выбрали мы? - Никого. Ходить на выборы ведь было не нужно, стыдно и даже местами позорно. Так и не нужно теперь смеяться над их результатами", - комментирует политик в Facebook слова Поклонской, перепутавшей Чацкого с Суворовым.

"Не нравятся выборы? - Понимаю. Может быть, митинг? Да нет, это нам тоже не по нраву. Там сплошные "маргиналы" Дадины, а еще Нацгвардия с ее хлипким здоровьем: того и гляди, все зубы выпадут от малейшего дуновения ветра со стороны демонстрантов. Потом в судах не оправдаешься.

Поэтому наш выбор - "Фейсбук". Мы тут в своем узком, но уютном кругу скажем прокурору все, что о ней думаем. Мы ей тут хоть лекцию о поэтике Грибоедова прочитаем и Тынянова процитируем. А прокурор, как кот Васька из басни, тоже умильнейший персонаж, все это будет (или не будет) слушать и параллельно голосовать за самые опасные законы, писать доносы, то есть, извините, запросы.

Все очень просто: или мы что-то делаем, чтобы изменить свою жизнь: ходим на выборы (сейчас уже поздно), на митинги (только это и осталось), просто на своей работе не прогибаемся под эту безграмотную воровскую власть (журналисты не пишут пропаганду вместо новостей, предприниматели не отчисляют процентик в кассу ЕР, учителя не рассказывают ученикам о нашем великом президенте). Или - Поклонская становится нормой.

Вслед за губернаторами, у которых Иван Грозный ездит в Петербург, телеведущими и профессорами, которые убивают, министрами, которые матерятся, тюремщиками, которые пытают. Нет ни одной сферы жизни общества, которая не была бы поражена. А мы все продолжаем возмущаться, как в первый раз. Все удивляемся, все негодуем - в прекрасных, ярких словах. Которые хорошо будут смотреться эпитафией на могиле страны".