"Ибо цивилизации развиваются неравномерно, и ежели где-то за океаном сурово наказывают за домогательства, то это вовсе не значит, что скоро и у нас собирательный жизнерадостный Слуцкий, грянувшись оземь и опозоренный навеки, обратится в безусловного несчастного Вайнштейна. Наоборот, его еще нахваливать будут коллеги, похлопывая по плечу и прыская в кулаки. Кто наедине, а кто и прилюдно, в комментах и устных выступлениях. Сказанул же как-то наш национальный лидер, задавая тренд, что "мы все завидуем" некоему президенту, который "десять женщин изнасиловал", - так чего же мы хотим от простого председателя комитета Госдумы по международным делам? Он в тренде".
"Так что если депутату от ЛДПР и надо о чем-то сегодня тревожиться, то лишь о том, чтобы его, заметно раскрепостившегося в свободные от законотворческой деятельности часы, не сожрали восхищенные единомышленники и коллеги. Место он занимает уж больно привлекательное и весьма перспективное, откуда и в министры можно метить. Впрочем, в том патриотическом серпентарии, где служит Леонид Эдуардович, запятнанные как раз востребованы, и он в сущности должен быть благодарен своим разоблачительницам.
Ветеран санкционного списка, Слуцкий и раньше казался почти образцовым государственным деятелем, а теперь, на фоне харассмента, представляется персонажем практически идеальным. И патриот, и мужик, что называется, настоящий - ну все угодья в нем. Странно даже, что он еще сердится на девушек, невольно помогающих ему делать блистательную карьеру.
В общем, сейчас в России не самое лучшее время для жертв сексуальных домогательств со стороны Вайнштейна или как там его у нас зовут. Вот когда бы его звали Навальным или, допустим, Явлинским, - тогда, нет сомнений, негодяю досталось бы и от депутатов, и от прокуроров. Но его зовут Слуцким, и надо радоваться, если после постыдных разоблачений он хоть ненадолго угомонится и юные журналистки смогут спокойно заходить в его "уставленный иконами кабинет", не боясь в ходе интервью обрести ненужный опыт борьбы против потных рук".