"Когда тысячи людей сначала оказываются жертвами чудовищной полицейской провокации, сопровождающейся избиениями, издевательствами и фактически пытками, а затем попадают в руки судебных органов, которые ведут себя как часть карательного механизма, это невозможно списать на "точечные проявления" и "отдельные недостатки".
Разгул силового беспредела в столице, начиная с 27 июля, не нуждается ни в каких дополнительных доказательствах. О нем свидетельствуют не только рассказы очевидцев, но и горы фото- и видеоматериалов. А сотни судебных решений — хоть по уголовным делам, хоть по административным, — не подкрепленных никакими доказательствами, в результате которых люди оказываются за решеткой, выглядят бесспорно неправосудными даже для людей, вовсе не смыслящих в юриспруденции.
Ну, что должен думать обычный человек, который видит, что того, кого несправедливо посадили на восемь суток, задерживают в момент освобождения, волокут в суд и присуждают очередной административный арест вновь без каких-либо оснований. Надо полагать, он должен думать, что это и называется — политические репрессии...
Следующий вывод, который неминуемо приходит в голову любому здравому человеку, такой: если мы видим, что на месте важнейших государственных структур обосновалась банда, которая, игнорируя любые человеческие законы, правила и понятия, объявила войну собственным гражданам с целью сохранить власть нынешнего политического руководства, то надо же с этим что-то делать. Надо от них как-то избавляться, иначе они нас всех просто истребят".