Как видите, я не случайно носился с этим ЭГ как городской сумасшедший — и вот уже и за поправки в Конституцию "проголосуют" удаленно, и за депутатов Госдумы. Естественно, ни нормальной законодательной базы, ни понятной технической платформы для электронного голосования до сих пор нет. О широком обсуждении с экспертами и гражданами тоже речи не идет. Для галочки проведут постфактум какие-нибудь потешные круглые столы, Венедиктов расскажет, что это очень прогрессивно и молодежно — голосовать с телефона, а не на бумаге.
Спасибо за честность: эксперимент 2019 года признан удачным. Теперь с помощью ЭГ они будут решать глобальную проблему транзита власти. Самое уязвимое место в этом большом транзите — выборы в Госдуму. А самое уязвимое место на выборах в Госдуму — голосование в Москве, где сильны оппозиционные настроения. Показательно, что именно московский участок электорального фронта решили прикрыть чудо-изобретением. Теперь понятно, почему так сильно торопились в прошлом году.
Наша задача сейчас ровно та, о которой я говорил на прошлой неделе. Нужно добиваться максимальной делегитимации электронного голосования. Призываю все независимые политические силы присоединяться к нашей борьбе. Теперь это общее дело".