"Скоро будут думать не о том, как уехать, а как убежать. Из-за того, что устроили здесь начальники, из-за превращения страны в воровской общак с бандитами на страже. Правители хотят сохранить для себя и своих детей украденную ими у россиян страну? Поэтому репрессии? Нет. Это уже в прошлом. Проехали.
Они этого не смогут сделать. Их дети тоже. Поражение наступит неизбежно. Начальники это чувствуют, понимают. Они видят, что страна уходит от них безвозвратно. С этим ничего нельзя поделать. И уйдет.
Поэтому то, что власти делают с Егором Жуковым, со всеми, кого они посадили по "московскому делу", - это месть. Мелкая, злобная месть гадины, на которую уже наступили, ее все равно раздавит ход истории. Она извивается, уходя из жизни, умирая, стекленея глазами, впиваясь зубами во все живое, что видит вокруг – желая забрать на тот свет с собой как можно больше.
Еще, еще! Обрызгать ядом, искусать всех, кто посмел счистить с себя воровскую слизь, кто благороден и мечтает о свободе. Как же так?! Вы будете жить, а я! Я! Я умру!"