"Наши отцы и матери успели вдохнуть воздух "оттепели" и новые заморозки, а на наше поколение (ныне пенсионное) веры уже не пришлось совсем... Бабушкино революционное вино перешло в уксус, и мы кривились от одного запаха.
Но когда "совок" рухнул, то вместе с Сусловым и Черненко, с позором тупых парткомов и вороватой "комсы", ушла под воду и атлантида великой мечты и священной веры - в тот новый, так и не построенный мир... За теми была хоть какая-то вера, хотя бы в старом анамнезе.
Эти – просто мародеры, с самого начала и до упора. Мародеры, и только. "Патриотической" лжи и лажи они намололи, разумеется, с три короба, но вся их чисто конкретная идеология с младых политических ногтей укладывалась в слово "Байкалфинансгрупп": откусить и залечь переваривать. А потом снова откусить - и закатать под асфальт тех, кто мешает переваривать.
Но на этом не продержаться семьдесят лет, нет. Бог не фраер. И когда это позорище лопнет с диким запахом гноя и, не исключено, крови – это будет, конечно, гораздо позорнее, чем крушение "совка". Позорнее хотя бы потому, что нельзя будет сослаться на заблуждение.
Никто, впрочем, и не покончит с собой - разницу между боевым маршалом Ахромеевым и охранником Золотовым объяснять, я надеюсь, не надо. Этот напоследок перестреляет всех вокруг. Все очень плохо сейчас, и никаких текущих оснований для оптимизма не наблюдается: с дикого воровского перепуга они омонят на улицах Москвы, и их превосходство в живой силе и технике несомненно.
Но ведь так было и в прошлый раз, и совсем незадолго до обрушения, не правда ли? И отчего-то кажется мне, что матушка Клио уже наводит глаза на резкость".