"Большевики бизнесы семейные национализировали, не успевших бежать обладателей славных династий определили получать трудовые навыки по части физического труда, а представителей двух последних поколений "с распростертой дланью" расстреляли в Екатеринбурге.
Традиция семейственности вверху на время прервалась, но внизу, наоборот, стала особо приветствоваться и поощряться. Отец - слесарь, и сын продолжает по слесарному делу, мать - доярка, и дочка возле коров жизнь проведет. И только по кухаркам сделали исключение! Кухарок и кухаркиных детей стали приспосабливать на управление государством.
На третьем поколении кухаркиных детей Советское государство накрылось медным тазом...
Затем в истории государства Российского наступила, как обычно, смута и длилась все "лихие 90-е". Пока не отыскался в кадровой кладовке охранки один с признаками в биографии причастности к руководству Россией в самые буйные ее годы. Оказалось, что дед по отцовской линии у него кухарил в самом кремле - у Ленина и Сталина поваром работал. Что, конечно же, не могло не оставить генетического отпечатка на внуке по части управления державой. На нем выбор и остановили.
И вот теперь, по прошествии еще без малого двух десятков лет, Россия начинает возвращаться к своим династическим традициям. Все чаще видим мы в официальной и деловой хронике упоминания звучных имен из высшего властного круга и приближенных к Его Превосходительству бизнесменов с приставками "младший".
Переходят к детям заслуженных отцов крупнейшие госкорпорации, госкомпании и банки. Да и руль управления государством начинает ощущать тепло династических рук, вот уже и министр с/хозяйства с пометкой (мл).
Но русский народ надеется и молится о полном возрождении династических основ. Чтобы Государь скорее сочетался в новом браке и успел осчастливить своих подданных законным наследником. Либо признал за родную одну из наиболее способных дочек от прежнего брака.
А то смутьяны о каком-то транзите власти заговорили. Опять самозванцы появятся, опять смута..."