"Разговор женщина начала с дискуссионного заявления:
- Вот вы умный человек.
- Скажите, - сказала она потом, - в сентябре п... - будет?
Меня поразила компоновка фразы. Она спрашивала не о том, в сентябре ли будет п... или, собравшись с силами, мы подождем до октября, - нет! Она спрашивала о п...е, как о тринадцатой зарплате или урожае. О чем-то, что твердо обещано и должно случиться, но вот, у людей закрались сомнения...
Я ответил ей, что насчет сроков не знаю, но в принципе, видимо, будет, потому что другому, по совокупности обстоятельств (Путин, окопавшийся у власти, и все вот это) взяться неоткуда. Я поинтересовался, кстати: собирается ли она голосовать.
- Я почитала: вроде все правильное пишут.
- Что?
- Ну, защитить нас...
- От кого?
Тут моя добрая собачница улыбнулась лукаво, застеснявшись повторять глупости. Шулерский карточный домик федеральной пропаганды упал при легком дуновении.
- Да! - уточнил я. - А почему в сентябре? И тут собачница открыла мне страшную тайну золотого ключика. Она ответила:
- У меня знакомый офицер из Одинцово, он сказал: к сентябрю залей в машину полный бак и п...й из Москвы куда глаза глядят.
Вот так. А вы говорите: ВЦИОМ, "Левада"... У нас тут своя социология, на углу Сокольнической слободки и Песочного переулка. Не забалуешь.
Причем, заметьте себе, моя добрая собачница - ни разу не оппозиционерка, а ее друг из Одинцово вообще за Путина всей воинской частью. По всем замерам они давно посчитаны в пользу политической стабильности и любви народной ко всему этому.
Но бензинчика к осени планируют залить полный бак, и к п...у готовятся, как к плановому мероприятию. А поджигать тот бензинчик будут, конечно, другие".