"На фотографиях избирательного штаба 2000 года видно, что он еще совсем утенок на фоне остальных тамошних бойцов. И вот прошло 20 лет, огромный срок. Он за это время был уже всем - главой администрации, премьером, президентом, опять премьером. (То есть - "все!" больше ничего нет во вселенной).
В прошлом году - после выборов - многие считали, что - "пробил час свободы" - и он (как Шувалов, например) отбыв свой "срок святости" - уйдет главой госкорпорации, чтобы "пожить уже для себя". Так чтобы законно, как Сечин, получать 10 млн руб. белой зарплаты в день и еще 1 млрд долларов годового бонуса за успехи в труде.
И наконец уж и жена его поживет, как остальные жены спокойно на Лазурном берегу.
Но он не сдался! Уперся! "Нет, только я". Спрашивается, ради чего? Допустим, в 2023 году Путин на съезде ЕР скажет: "Хочу вам сообщить, - вы об этом не знаете, - но в 2011 году мы говорили с Дмитрием Анатольевичем и тогда еще решили, что я поработаю вот это время, а потом он, так мы договорились". Конечно, все сидящие в зале будут в восторге: потому что "вот какие обещания бывают среди джентльменов!". (*бурные аплодисменты. Наутро комментарий Володина: "Лучшей кандидатуры нет, Владимир Владимирович прав!").
И вот он становится "опять президентом". И - вместо того, чтобы уже наслаждаться честными миллиардами, продолжает всю эту нудянку. А - уже возраст. Было 50, стало 60.
В чем смысл этой немыслимой самоотверженности? Объяснение только одно: святость. Это - подвижничество, сопоставимое с Германом Аляскинским. Человек вырыл себе нору в условиях вечной мерзлоты, а поскольку нет матраса, то вбил в стенку два штыря - и спал стоя, повиснув подмышками на этих двух штырях... И так - 20 лет.
Иначе говоря, если "тандем" повторится - то Дмитрий Анатольевич будет в святцах".