"Я было по привычке своей скверной что-то возразить пытаюсь, ну знаете вот это вот брюзжание про цены на молочную жижу, а он мне так строго — не надо, товарищ! Вот эти все свои интернетные данные — прибереги для другого случая! Да ты лучше в окно глянь! Биение настоящей жизни ощути, вдохни воздуха то свежего! Чуешь мощь?
Мне аж стыдно за свое такое мещанство да мелочность сделалось. Думаю — ну правда, чего я несу то, какая еще к чертовой матери сметана-то подорожала? Совершенно погряз тут в бытовой рутине — не замечаю великих вех!
- Чую, - говорю, - хотя и не очень явственно. Но чую. Тихонечко так, вроде издалека. Но с напором и нарастанием. Даже приятно как-то немотивированно сразу сделалось везде в организме от осознания вот этого всего. Ну хорошо же, когда все вокруг — хорошо. Ну серьезно.
А на прошлой неделе пишет он мне. Мол, дескать, у тебя там в интернете подписчики-то есть? Ты ж сидишь там в фейсбуках да контактах, как сыч вечно.
- Ну, человек пятнадцать-восемнадцать наберется, - отвечаю. - Я не очень популярный, а чего надо?
- Это хорошо, - говорит знакомый. Тут у одного человека горе приключилось. Дочка захворала. Ты б разместил у себя информацию, так мол и так, нужна посильная помощь, собираем на операцию в Германии. А это, сам понимаешь, недешево. Номер карты пропиши, кто сколько может — пусть поможет. С миру по нитке, так сказать! Понимаешь?
- Понимаю, - отвечаю. - Но не понимаю, почему в Германию-то? Почему не в Тольятти, например? Там тоже медицина ого-го! Опять же — динамика устойчивая наблюдается, вектор правильный и прочие положительные и устойчивые признаки повсюду. Сам же говорил? Да и я в окно глядел — чувствовал!
- Ты мне зубы то не заговаривай, - начинает нервничать знакомый. - Говори прямо — будешь номер карты публиковать и деньги на благое дело собирать помогать, блогер хренов?
- Нет, - говорю, - не буду. Я во-первых со всякими сомнительными финансовыми делами сроду не связывался и не планирую начинать, а во вторых — смысла не вижу, ибо и без этого же можно. Хорошо же все ибо. Не стану я, одним словом, и не уговаривай даже.
- Ну и козел, - говорит знакомый мой, и банит меня немилосердно во всех социальных сеточках.
И вот интересно как получается — все везде хорошо, но операцию — всем миром и в Германии, а козел при этом — я. Чудеса".