"Нет отказников от военной службы, протестующих против оккупации, митингов пацифистов у военкоматов, закидывания военкоматов помидорами, публичного осуждения тех, кто идет воевать (во время чеченских войн в 90-е всего этого было навалом).
Нет нового движения солдатских матерей, а те матери, что потеряли своих детей на украинской войне, молчат, их рты заткнуты путинскими квартирами, а головы забиты пропагандой. Агеевой и Ерофеевой и в голову не приходит объединиться с тысячами других вдов и матерей и вместе протестовать против войны.
Нет никакого "рока против войны", да и самого рока-то нет, все разбежались по кремлевским явкам. Нет антивоенных рок-фестивалей, даже подпольных, а те подпольные, что есть — против чего угодно, но только не против самого гнусного. И даже Федя Чистяков "уважает власть", но уезжает в Штаты, кидая своих соратников по вере вместо того, чтобы бороться за них. Полное разочарование.
Страна занята внутренними кризисами, прислушиваясь к собственным ощущениям и подозрительному бурчанию в животе. Война давно уже на периферии зрения. Да и сама страна оккупирована, здесь правят бал безумные и несчастные люди, обвешанные полосатыми ленточками".