"Стыдно, когда видно, - наверняка утешает себя премьер. А не видно - и ладно, интернет не дым, глаза не выест. И ведь никакой цензуры, все сами все понимают, засунули языки в теплый тесный уют и молчат.
А ведь будь в России хоть один независимый федеральный телеканал... Ну вот хоть контролируемый мэрией Москвы ТВЦ. Будь хоть одна федеральная газета - ну вот хоть мэрские "Аргументы и факты"... Тогда журналисты бы сами с руками оторвали такую фактуру. Это же сказка, а не материал, просто ставь ролик - и крути круглые сутки с любого места, а в промежутках крупным планом показывай кроссовки и рубашки, которых у премьера, видимо, больше, чем платьев у российских императриц.
Кстати, это один из ответов на вопрос о программе кандидата в мэры: отменить цензуру на уровне Москвы, чтобы нормальные журналисты могли работать в нормальных СМИ, не обслуживая власть, а контролируя ее.
Но сейчас этого нет. Глухая мрачная тишина: нет такого расследования, интернета не существует, премьер, как жена нашего неженатого Цезаря, вне подозрений".