"Сами по себе эти новости, возможно, и не произвели бы на меня особого впечатления - а то мы не знаем, в каком государстве живем.
Впечатляет одно: решения об уничтожении мемориала и согласовании подобного шествия - политические. Поэтому в обязательном порядке должны согласовываться с администрацией президента РФ. При этом человеком, отвечающим за внутриполитическое направление в рамках этой самой администрации, с октября прошлого года является Сергей Кириенко - давний "друг" и протеже вышеупомянутого Немцова.
Именно Немцов в свое время настоял на том, чтобы Черномырдин включил бойкого нижегородского комсомольца в состав правительства. Именно Немцов затем представил его и Ельцину, де-факто сделав политиком федерального масштаба".
"Конечно, я понимаю, что возможности Кириенко - даже в роли первого замглавы АП РФ - ограничены. И он не может ни назвать реальных заказчиков и подрядчиков убийства Немцова, ни прекратить гонения на его бывших соратников, ни тем более способствовать реализации каких-либо из его идей.
Ну уж дать команду о том, что покойный Немцов был никаким не врагом, но бывшим первым вице-премьером, убитым исламскими экстремистами - теми самыми, с которыми мы боремся в Сирии, - и поэтому память о нем священна, мемориалы надо не громить, но охранять, а траурные шествия согласовывать без вопросов, вполне в его силах.
Однако, похоже, такие мысли даже в голову ему не приходят".
"Не могу сказать, что это очень сильно меня удивляет - в конце концов, нынешний начальник Кириенко, В. В.Путин, со своим благодетелем Березовским обошелся еще покруче. Но все равно некоторое впечатление производит.
Ну, и отдельный привет всем тем, кто возлагал на нынешний приход Полиэтеленыча во власть какие-то там надежды. Нельзя же быть такими наивными! В нынешнюю систему идут не для того, чтобы что-то менять, но для того, чтобы самим меняться. Это жесткое правило".