"Она все время со мной говорит. В основном, конечно, о делах насущных, поминутно интересуясь — тут не болит, а так, не щипет, не жжет, тут как, чуть пошире, отлично, так больно, хорошо, ага, чуть левее, да, не больно, а холод чувствуете, ага, ну-ну-ну, вот, а так не болит.
Затем беседа вырывается из казенного узкого русла на вольный степной простор и, подобно Волге, полноводно течет уже более разнообразно - а летом куда, ну вот и мы никуда, ну да-ну да, совсем с ума посходили, такие цены, вот, а нашим-то столько задают, а потом — и не знаю куда поступать думают, ни о чем они не думают, глупости одни на уме, ага, вот, ну это конечно ужас уже какой-то.
И вроде бы все хорошо, за исключением того, что я в данный момент сижу с широко раскрытой пастью, половина которой ни черта не чует от анестезии, на губе висит и булькает слюноотсос, какая-то вата понапихана под десну и бормашина подтачивает зуб мудрости с утробным ревом.
Но я человек воспитанный и дамочкам всегда готов учтиво ответить на любые их вопросы. Поэтому, невзирая ни на что, я решительно говорю Марианне (а именно так зовут моего стоматолога), которая ловко колдует среди тоже плачущих богатых. Надеюсь, тут полно таких же старых пердунов, как и я, и вы оценили шутеечку): эт, амально, у-у, угу, этом эт, ожет оэнью, у, уууу, ут эмношко, ут эт, а ут ольно, эт, а, угу, аскве, арой от уше, эт, орого аэшно,ох ал — ох ял, ак аваится, ага, авайте, олько оит, ормально, авайте, элайте, арашо, эт, у-у.
И Марианна меня прекрасно понимает и щебечет дальше. Такой вот у нас симбиоз врача и пациента".