Global Look Press
"Вот вы все "Каримов, Каримов", а в Бразилии-то ведь тоже происходит трансформация этого самого. Режима. Дилму Русефф отстранил Сенат тремя четвертями голосов (60 на 20 за импичмент). К этому шло, но сама процедура доставляет. Всем любителям парламентаризма надо такие процедуры насильственно принимать", - пишет политолог на своей странице в Facebook.

"Каждый из сенаторов получил право высказаться с хронометражом примерно 10 минут. В результате прения перед голосованием шли 16 часов.

Бразильский парламент - по-настоящему народный представительный орган страны, где существенная часть населения неграмотны. В нижней палате есть даже неграмотный депутат (хотя это запрещено каким-то законом еще времен императоров Педру). В верхней все культурненько. Сенаторы во время своих выступлений рыдали, пели, читали стихи. Коммунистическая дама, представляющая Амазонию, оделась в шикарный черно-красный наряд и рекламировала его - это в знак траура по-левому, по-"красному".

Футболист Ромарио говорил (а кому, как не ему заседать в бразильском Сенате), что сначала его - социалиста (само по себе смешно для хулигана, нарушителя режима и вруна, который приписал себе сотню голов, чтобы превзойти в статистике Пеле) - пугал импичмент, но коллегам удалось его убедить. Правые сенаторы цитировали Черчилля, а широко представленные в элите бразильские евангелисты упоминали Господа настолько часто, что казалось, что это не Бразилия 21-го века, а Британия времен Кромвеля".

"Кто-то из наиболее последовательных противников Дилмы говорил о том, что импичмент спасет ее для ее внуков. Потом снова стихи, песни, Господь. И так вот - 16 часов. В итоге импичмент состоялся. Дело отправляется в Верховный суд, где Дилма будет пытаться обжаловать парламентскую процедуру.

В общем, мои маленькие любители представительной демократии, - добро пожаловать в Бразилию. Изучайте их мощный и сильный парламент. Оно стоит того. Читайте речи, смотрите видео и понимайте уже наконец, что "парламент" - это не цель, это инструмент. Сама по себе "сильная представительная власть" никаких проблем не решает.

Я не люблю Дильму, видит Бог. Как не люблю всех левых жуликов от Охотного ряда до Бразилиа. Но даже меня пробрал отвратительный абсурд процедуры ее отречения от власти. Полтора десятка автоматчиков во главе с толковым капитаном сделали бы все лучше, чище, честнее и не позорили бы идею демократии таким цирком".