"Каждое утро в любом из корпусов университета лежит внушительная пачка, и к обеду — разбирают. Потому что интересно, покрывает все сферы жизни кампуса (от спорта до политики, от административных вопросов до новых кафешек) — и потому что делает это совершенно независимо.
Рекламы в газете нет, совершенно очевидно, что финансирует ее университет. Но она громит и перемывает косточки университетскому руководству абсолютно бескомпромиссно.
На первой полосе сегодня ругают приемную комиссию (политика хранения данных не позволяет обжаловать решения спустя три года), на второй — лично ректора Питера Саловея (не занимает достаточно жесткой позиции по поводу участившихся случаев обвинений в домогательствах) и в целом факультет математики (за несбалансированную учебную программу) — это все наряду с отчетами о выступлении университетского симфонического оркестра и рассказом о мероприятиях ассоциации выпускников.
Все сотрудники — студенты. Все статьи, разумеется, подписаны именами их авторов — даже если это статья, как было в одном из недавних номеров, с расследованием о том, как один из деканов колледжей вопреки насчитывающей сотни лет традиции, не живет прямо в колледже, а снял себе отдельный дом (с доказательствами, со скрытно сделанной фотографией декана на лужайке дома и с очень жесткой его критикой).
Я бы мог продолжить и дальше (ну да, никто не изымает номера из типографии и не мешает распространять их по корпусам, не отчисляет студентов за критические статьи и не угрожает прекратить финансирование печати газеты), но, думаю, вы и так поняли, что я хотел сказать.
Просто я понял, что читаю бумажную газету каждое утро (и с большим удовольствием) впервые где-то за десять лет".