Адвокат просил суд назначить обвиняемому домашний арест или залог, поскольку тот сам пришел в полицию после инцидента, и не пытался скрыться.
Но суд поддержал следователей, настаивавших, что Прутян может быть опасен.
Инцидент с участием задержанного произошел 14 июля в районе дома 20/2 по улице Коминтерна. 58-летний водитель Nissan остановился на светофоре и, выйдя из салона, сделал замечание водителю BMW. После этого между ними произошел словесный конфликт, а когда водитель Nissan подошел к своему авто и начал открывать дверь, мужчина, находившийся за рулем BMW, умышленно сбил его и скрылся. Пострадавшего доставили в больницу с травмами. Этот инцидент был записан на видеорегистратор идущего следом авто и попал в Сеть, где вызвал большой резонанс.
- Генпрокуратура предложила создать единую базу данных о гражданах, которым нельзя садиться за руль
Прутян был задержан 16 июля, когда он явился с повинной. Как сообщили в суде, Прутян явился в Следственный комитет вместе со своим отцом, в связи с тем, что он с детства является инвалидом третьей группы.
Как передает РАПСИ, в ходе судебного заседания представитель следствия просил избрать Прутяну в качестве меры пресечения арест, аргументируя это тем, что он может скрыться, или продолжать совершать такого рода преступления, если останется на свободе. "Прутян действительно является очень тяжелым больным, однако если мы оставим его на свободе, он может быть опасен", - сообщил корреспондентам в судебном перерыве следователь.
В свою очередь зашита обвиняемого настоятельно просила суд не арестовывать его. "Мой подзащитный является инвалидом третьей группы и сидит на очень сильных психотропных препаратах, если он не будет принимать их, его нахождение в СИЗО может привести к летальному исходу", - сообщил адвокат Владимир Зайцев.
Конвоир опасался, что Прутян примет на суде цианистый калий
Также в ходе судебного заседания стало ясно, что обвиняемый был женат, однако уход его жены явился для него сильной травмой, так как Прутян сильно тосковал по своему ребенку. Водительские права ему были выданы с 2004 года, хоть он с детства имеет проблемы со слухом и речью, в связи с чем является инвалидом третьей группы.
В судебном заседании защита обвиняемого несколько раза просила прерваться для того, чтобы Прутян принял препараты, однако конвой выразил отказ, объясняя это тем, что не уверены, какого рода таблетки хотят дать подсудимому. "Я не могу взять на себя такую ответственность, может, это цианистый калий. Я не знаю, какой эффект произведут эти таблетки, и прошу суд запретить их употребление в ходе процесса", - попросил конвоир.
"Газета.ru" добавляет, что в марте этого года Прутяну был поставлен диагноз "шизофрения" - в психиатрической клинике, где он провел два месяца после нервного срыва.
Кроме того, в ходе заседания выяснилось, что Прутян на почве бракоразводного процесса дважды пытался покончить с собой.
В ходе заседания также выяснилось, что глухонемой мужчина практически не владеет языком жестов. Тем не менее на суде он сказал, что ему "очень плохо и он хочет домой".