Вячеслав Кожанов
Одноклассники.ru
Исполняющий обязанности главы ГИБДД Юго-Восточного административного округа Москвы отстранен от должности на время служебной проверки, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на официального представителя столичного ГУВД. По данным Life News, проверка началась из-за письма, в котором сотрудники ГИБДД рассказали о преступлениях своего начальника - подполковника Вячеслава Кожанова.

Подчиненные написали коллективное письмо руководству московской милиции, в котором рассказали, что их начальник ежемесячно требовал с подчиненных 200 тыс. рублей дани - по 25 000 с экипажа. "Во взводе розыска 15 экипажей, 8 выплачивают полностью, 7 категорически отказываются платить", - приводятся в письме подробности вымогательства.

В жалобе также отмечается, что офицер Кожанов занимался нелегальным бизнесом и растаможкой автомобилей с криминальным происхождением. Так, по словам сослуживцев, по документам машину продал отец Вячеслава Кожанова, который на самом деле умер еще в 2007 году.

В настоящее время в отношении и.о. главы ГИБДД ЮВАО Москвы проводится служебная проверка, которая установит достоверность фактов, изложенных в письме, сообщили в ГУВД столицы.

Предшественник Вячеслава Кожанова был уволен с должности начальника ГИБДД в начале сентябре этого года за нарушение правил дорожного движения своей сотрудницей. Как сообщал тогда глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев, поводом для разбирательств стали сообщения в СМИ о том, что инспектор по агитации и пропаганде окружного ГИБДД выехала из подразделения, пересекла две сплошные полосы и поехала дальше.

Отметим, что это не первое ЧП в столичном ГИБДД за последнее время. Так, в начале ноября личный состав 2 батальона 1СП ДПС ГИБДД на спецтрассе по Москве пожаловался в профсоюз работников ГУВД на беспредел, устраиваемый руководством этого подразделения. В анонимном письме на имя руководителя профсоюза Михаила Пашкина гаишники сообщали, что начальство регулярно заставляет их работать без выходных, заниматься "мошенничеством", "фальсификацией", "подлогами", и просили положить конец произволу.