Reuters

В числе материалов, которые хакеры похитили с серверов Sony Pictures, оказался сценарий нового фильма о Джеймсе Бонде - "Спектр" - который должен стать самым дорогим в истории "бондианы". Опубликована также и переписка руководителей Sony и MGM, свидетельствующая о трудностях с финалом.

Компьютерные системы Sony Corp рухнули 24 ноября, когда на всех сайтах корпорации и в мессенджерах появились красные черепа и надпись "Уничтожено #GOP", указывающие на причастность к атаке хакерской группировки "Стражи мира". Хакеры похитили и выложили в сеть пять фильмов компании, а также файлы с паролями, копии паспортов актеров, которые снимались на киностудии, и данные производственных бригад, личную переписку.

Одним из самых деликатных вопросов стала публикация личных писем сопредседателя совета директоров Sony Pictures Эми Паскаль и продюсера Скотта Рудина, в которых те не самым лестным образом отзывались о президенте США и знаменитой актрисе Анджелине Джоли. Воротилам пришлось извиняться.

Тогда же появились сведения о беспрецедентной стоимости очередной серии "бондианы": в одном из писем президент студии MGM Джонатан Гликман требует от авторов 24-го фильма о Бонде сократить бюджет картины с более чем 300 млн до 250 млн долларов.

Оказалось, что это далеко не единственная потеря. Как передает SkyNews, в Сеть попал один из вариантов сценария. На нем множество рукописных пометок - видимо, опубликован один из ранних вариантов.

По свидетельству издания Gawker, особенно много исправлений в последнем, третьем, акте. Издание называет окончание фильма "неряшливым" и утверждает, что улучшить его пытаются уже не один месяц. В публикации приводится довольно подробный пересказ сценария, изобилующий спойлерами. В телеграммах топ-менеджеров говорится, что заключительной части не хватает неожиданного поворота, и что "Спектр" не может выехать на одних только красочных погонях.

Издание Hollywood Reporter со ссылкой на полученные от хакеров GOP емейлы передает, что те готовят большой "рождественский сюрприз", который поставит Sony в "наихудшее положение".