Молодая девушка из Тайваня вполне могла бы стать новым рекордсменом книги рекордов Гиннеса. 23-летняя жительница Тайчджунского графства Лин Я-тинг продемонстрировала фотографу AFP свои уникальные способности.
Лин Я-тинг может придать своему языку форму цветка, что очень хорошо видно на фото. По словам девушки, она научилась этому, постоянно передразнивая свою собаку. Строя разные гримасы своему четвероногому другу, Лин Я-тинг изо дня в день оттачивала мастерство.
Однако те, у кого так не получится сделать язык-цветок, а произвести впечатление на окружающих хочется - могут сделать себе необычный язык хирургическим путем. В наши дни последний писк моды - "раздвоенный язык", разрез языка на две половинки. Хотя пока эта практика не слишком распространена, день ото дня она набирает все большую популярность.
"Изменение тела" - так называют операцию по разрезу языка те, кто на нее решился. Зачем они это делают? Одни - для того, чтобы шокировать окружающих. Другие называют это "духовным опытом". Но большинству просто нравится, как это смотрится, и что при этом чувствуешь.
Так 19-летний Джеймс Кин из Скотсвилля, штат Кентукки, сделал себе разрез языка в декабре у местного специалиста по пирсингу - после того, как отказался хирург. Но люди редко замечают его разрез, ведь надо специально показывать язык. К тому же Кин теперь немного шепелявит. Зато разрезанными половинками языка можно шевелить по отдельности. Кин считает, что это - большой плюс при поцелуях.
Операция обошлась юноше в 500 долларов и проводилась с согласия его родителей. Разрез делали в три захода раскаленным на огне скальпелем без анестезии.
А 30-летняя жительница Нью-Йорка Эсси Хаким сделала себе разрез языка в 1998 году в хирургическом кабинете. Ей пришлось заново учиться разговаривать, но она наслаждалась этим процессом. Женщина уверена в том, что разрез языка ничем не отличается от пластической хирургии.
Интерес к этой операции постоянно возрастает, сообщил Скотт Джэнья, специалист по пирсингу центра Progressive Piercing в Чикаго. К нему обращается от 7 до 10 человек в неделю с вопросом о том, делает ли он разрез языка. Но, опасаясь причинить кому-либо вред или столкнуться с городскими властями, он отказывается.