Уволенные журналисты Первого канала, которые утром в среду заперлись в помещении "Останкино", объявили голодовку и угрожали самосожжением, встретились с руководством. Об этом сообщает Каспаров.Ru со ссылкой на одного из журналистов Эльхана Мирзоева. Напомним, он и его напарник Олег Пташкин протестуют против незаконного увольнения.
Как рассказал Мирзоев, встреча прошла "на эмоциях" и договориться ни о чем не удалось. Мирзоев отметил, что протест журналистов - вопрос не денег, а человеческого отношения. По словам корреспондента, об увольнении его даже лично не проинформировали, об этом он узнал от коллег. "Нельзя просто так выбрасывать людей на улицу. Ну, кризис - так что, можно друг друга обманывать?" - недоумевает Мирзоев.
Как пояснил журналист, его договор с Первым каналом истекал только в конце мая, а у Олега Пташкина - в июне. По словам Мирзоева, их случай увольнения далеко не единственный. Олег Пташкин добавил, что, по его оценкам, таким образом работы на Первом канале лишились около ста человек.
Мирзоев отметил, что представители Первого канала обвинили его с коллегой Олегом Пташкиным в том, что их протест "заказной". По словам самого корреспондента, он лишь защищает свои права.
Уволенные корреспонденты Олег Пташкин и Эльхан Мирзоев сказали, что в настоящее время ведут переговоры с юристами о своих дальнейших действиях. Как отметил Мирзоев, в том числе обсуждается и перспектива судебного разбирательства.
Корреспонденты утверждают, что руководство Первого канала нарушило их права, так как при увольнении им не были выплачены положенные компенсации. Они требуют восстановить их в должности, а потом уволить с соблюдением закона.
Ранее сообщалось, что журналисты Первого канала Эльхан Мирзоев и Олег Пташкин утром 18 марта забаррикадировались в одной из комнат телецентра и объявили голодовку в знак протеста против незаконного увольнения. Они угрожали самосожжением, если их попытаются выдворить. Но в итоге корреспондентов заставили покинуть комнату.
Мирзоев и Пташкин подали исковое заявление в суд, а также обратились с жалобой к президенту, Уполномоченному по правам человека, в Госдуму и Общественную палату.