spravedlivo.ru

До конца весенней сессии (до середины июля) Госдума готовится окончательно принять так называемый "антигейский" закон, одобренный в первом чтении еще в январе. Он запретит пропаганду гомосексуализма среди детей и подростков, притом что в российском законодательстве такого понятия как "гомосексуализм" вообще не существует. Впрочем, с этим обещают определиться как раз ко второму чтению. А буквально пару дней назад президент Владимир Путин заверил тех, кто "достал" его вопросами про однополые браки, что подпишет закон о запрете иностранным геям усыновлять российских сирот, если такой появится.

Одной из наиболее активных сторонниц этих "антигейских" мер в Госдуме является эсер Елена Мизулина, возглавляющая парламентский комитет по вопросам семьи, женщин и детей. Например, в мае она заявила, что в связи с легализацией однополых браков во Франции Россия может поставить вопрос о денонсации соглашения с этой страной об усыновлении.

Но общественники обнаружили странное: оказывается, сын Мизулиной живет и работает в Бельгии - стране, где однополые браки разрешены еще с 2003 года, а следовательно - потенциально опасной для уроженцев России, в чьих традициях "консервативные" семейные ценности: регистрация браков "с целью рождения и совместного воспитания трех и более детей". О российском проекте концепции семейной политики депутат как раз накануне подробно рассказала в интервью "Газете.ru".

Политик, предприниматель и публицист Альфред Кох, недолго побывший при Ельцине вице-премьером, нашел Николая Мизулина в числе партнеров крупной международной юридической фирмы Mayer Brown. Это вызвало у него весьма эмоциональную реакцию, судя по записи в Facebook: "Оба-на! Мизулинский сынок спалился: работает в Брюсселе лоером в международной компании. Как там насчет растлевающего влияния извращенцев? Может домой? Маме помогать детей-сирот убивать?"

"Не исключаю, что маме скоро нужен будет хороший адвокат: статьи "оставление в беспомощном состоянии", "доведение до самоубийства", "халатность, приведшая к гибели людей" - плохие статьи. Можно надолго сесть. Или ему по х** судьба мамы? Я уж не спрашиваю - России (по которой мама такими горючими слезами обливается)..." - язвит Кох.

Хотя надо сказать, не он первый вычислил "опасное" местожительство депутатского сына. Две недели назад, 21 мая, ЛГБТ-активистка, сотрудница "Новой газеты" Елена Костюченко выпустила по этому поводу в Twitter целый фонтан колких насмешек. "Вот думаю, как сын Мизулиной может жить в Бельгии, где уже 10 лет как легализованы однополые браки? Опасно же, пора на высокодуховную родину", - начала она. И продолжила: "Как мы знаем от депутатов, ориентация меняется на раз-два, парня надо защитить", "Пацан в Европе уже 12 лет, опасность растет".

Вот еще твиты Костюченко на эту тему: "Сначала сын Мизулиной Николай учился в Оксфорде, где однополые партнерства, потом переехал в Бельгию, где вообще однополые браки. Вот как?";
"Как Елена Мизулина, председатель Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей, оставила в такой гей-опасности родного сына? П****ц же";
"Оставление Николая Мизулина в гей-опасности родной матерью-депутатом должно быть расследовано комитетом по этике, я считаю";
"Николай, возвращайтесь на родину, пожалуйста. Там в Европе разврат и пропаганда гомосексуализма, вы в опасности. А в России ХОРОШО".

Также журналистка знает кое-что о дочери Елены Мизулиной: "Катя Мизулина собиралась уезжать в Лондонский институт искусств в Сан-Мартине". "Но, кажется, Бог уберег. А вот сына НЕ СПАСЛИ", - иронизирует она. И, наконец, она прокомментировала новость о том, что Елена Мизулина узрела гей-пропаганду на телеканале "2х2": "Внуки Мизулиной, из-за которых она собирается цензурировать 2х2, также растут в Бельгии. Ну б**..." (По словам Мизулиной, в майские праздники она следила, чтобы внуки трех и шести лет не смотрели этот телеканал. - Прим. ред.).

Что касается Бельгии, то половина усыновленных в этой стране детей взята на воспитание именно однополыми парами, утверждают СМИ. Ну а помимо прочего бельгийский премьер Элио Ди Рупо - открытый гей.