Компания Linden Lab, создатели популярного виртуального мира Second Life, планирует сделать свой сервис голосового общения внутри Second Life доступным и для обычных пользователей Сети.
Как сообщает CNews.ru со ссылкой на издание gigaom.com, таким образом Linden Lab готовит запуск VoIP-сервиса, который будет конкурировать со Skype.
По словам представителей Linden Lab, с момента запуска сервиса голосового общения аватаров Second Life между собой 18 месяцев назад, пользователи виртуального мира наговорили более 15 млрд минут в виртуальном мире.
Напомним, Second Life - это многопользовательская онлайн-игра, представляющая собой трехмерный виртуальный мир. Игра была разработана и запущена в 2003 году компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом. Мир Second Life расположен на крупном массиве серверов, которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как the grid — "сетка".
Владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования — создание виртуальных товаров, строительство, покупка и продажа виртуальной земли, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.
Сами жители (резиденты) создают окружающий их контент: одежду, дома, автомобили и многое другое. Жители сами выбирают и модифицируют (или покупают готовый у других резидентов) свой внешний вид в Second Life — вид своего аватара.
Существуют созданные резидентами зоны для виртуальных боевых действий - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру.
В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar(L$), которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем.
Число зарегистрированных аккаунтов по состоянию на октябрь 2008 года достигло 15 миллионов, но примерно 10% из этих аккаунтов ни разу не входили в игру, а само количество аккаунтов продолжает расти. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 60-80 тысяч резидентов.