"Прям марафон или групповая терапия какая-то. В ЦИКе заявили. В "Единой России" заявили. В Госдуме заявили. В СовФеде заявили.
Вот теперь и Генпрокуратура заявляет: Навальный не имеет законных оснований участвовать в президентских выборах.
Жду заявлений Гидрометеоцентра и "Спортлото" на эту тему", - пишет политик Алексей Навальный в своем блоге.
"Вы, конечно, знаете, что такое "выученная беспомощность". Этот термин очень модно упоминать в различных умных статьях.
Выученная беспомощность (англ. learned helplessness), также приобретенная или заученная беспомощность - состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов или получить позитивные), хотя имеет такую возможность. Появляется, как правило, после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать ее, даже когда появляется такая возможность.
И вот сейчас мы наблюдаем любопытный пример, как прививают ту самую беспомощность. Готовят почву для "пассивности, отказа от действия, нежелания менять враждебную среду или избегать ее, даже когда появляется такая возможность".
"Всем органам госвласти и чиновникам полагается семь раз в день повторять эту мантру до тех пор, пока народ не перестанет верить своим глазам и очень понятной строчке в п. 3 ст. 32 и не начнет задавать себе вопрос: наверное, все-таки здесь написано что-то другое, а я просто не понимаю.
А потом скажет ожидаемое и заветное: ну ладно тогда, ничего не получится. Придется идти и голосовать за одного из кандидатов, предложенных Кремлем. Другого варианта ведь все равно нет.
Но мы же все-таки люди, способные к мышлению, а не собаки из эксперимента, которых бьют электрическим током.
Так что не ведитесь сами и всем вокруг объясняйте, что п. 3 означает ровно то, что в нем написано. И что это просто эксперимент над всеми нами: готовы ли мы отказаться от своих прав и выучиться беспомощности.
Мы продолжаем работать. И (УРА!) у нас уже и начальник штаба на свободе".